воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Шкатулка-книжка "яблочный пирожок"

В Городе рукоделия стартовал обменный пункт шкатулками - книжками.Нужно сделать коробочку и украмить её, положить внутрь разные вкусняшки. Кто не знает как её сделать у Иры есть хороший мастер класс. Вот такая коробочка получилась у меня:
обложка
 Назвала так, потому что на обложке изображена лошадка по имени Яблочный пирожок. назвала её так не я, а люди там где-то на заводе:)
НАЗВАНИЕ

ЯБЛОЧНЫЙ ПИРОЖОК

ББАНТИК

ОТКРЫВАЕМ

А ВНУТРИ ВКУСНЯШКИ!!!


А что именно там? А там вот что:
1. наклейки
1.фея
2.дырокольные собачки+и не клеящиеся
3.цветочки
4.из "Карусели"
2.браслет оранжевый
3.разборный смешной ластик
4.стеклянные шарики
5.попрыгунчик
6.штамп(на магнитной основе)
7.калька
8.синяя пластинка
9.железные закладочки
10.список всего
11.тканевые сердечко и звёздочка
12.звёздочка светящаяся в темноте
13.ракушки
14. И... ну всё!!!! не помню больше! простите!:( там вроде 17, а если ещё прибавить пункт 1 по отдельности наклейки разные, то юудет 21 или 22. Короче много чего!!!=)



И ещё по заданию Скрап без границ "Коробочки - шкатулочки!!!:)

9 комментариев:

  1. Ты большая умница! Очень красивая коробочка у тебя получилась! Советую ещё письмо написать - меня бы порадовало)))

    ОтветитьУдалить
  2. Про письмо: как я поняла, ты собираешься отправлять коробочку кому-то. Так вот, этому "кому-то" будет весьма приятно получить вместе с посылкой письмо с пожеланиями счастья, успехов и вдохновения. Если бы этим "кем-то " была я, мне бы понравилось.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какая ты умница какая замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Карина, мы с тобой в обменнике)) Жду адрес, тебе на почту выслала письмо)) Проверь,плз)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво и креативно-очень понравилось!

    ОтветитьУдалить